О компании
- Почему «Кеско» инвестирует средства именно в строительство отелей и недвижимости?
- В чем преимущество сетевого отеля перед обычным отелем?
- Чем отличаются отели одного бренда, расположенные в разных странах мира?
- Является ли управляющая компания собственником отелей, которыми она управляет?
- Вкладывают ли управляющие компании деньги в строительство отелей?
- Каковы требования к проекту, соинвестором которого готова стать «Кеско»?
- Как стать партнером «Кеско»? Каковы критерии отбора?
- Почему «Кеско» инвестирует средства именно в строительство отелей и недвижимости?
-
Выбор данных сегментов рынка обусловлен высокой степенью дефицита качественного предложения на российском рынке гостиничного бизнеса, а также деловых и офисных центров.
Наиболее остро недостаток современных гостиниц, соответствующих международным стандартам, существует в категориях 3* и 4*, что подтверждают консалтинговые компании и лидеры гостиничной индустрии. Отсутствие требуемого количества гостиниц ощущается не только в регионах, но и в мегаполисах. Такая же ситуация наблюдается и с бизнес-центрами. Крупные города столкнулись с проблемой ограниченного выбора современных и хорошо оснащенных зданий, предназначенных для офисов. Актуальной на сегодняшний день является задача возведения деловых центров категории А. - В чем преимущество сетевого отеля перед обычным отелем?
-
Таких преимуществ несколько. Во-первых, сетевые отели отличаются наличием единых стандартов качества для всех отелей сети, что гарантирует определенный уровень обслуживания и комфорта в этих отелях независимо от страны пребывания. Во-вторых, огромный опыт управления отелями в разных странах дает сетевым отелям возможность иметь лучший, максимально подготовленный и профессиональный персонал. Постоянные тренинги, курсы повышения квалификации, обязательная возможность карьерного роста – сетевые отели работают как четкие механизмы, слаженная работа которых проявляется даже в мельчайших деталях сервиса. В-третьих, крупные международные сети предлагают различные программы лояльности, благодаря которым клиент может получить разного рода скидки и бонусы в других отелях этих операторов по всему миру и даже в их компаниях-партнерах. У людей, часто путешествующих или бывающих в командировках, данный критерий выбора отеля заслуживает особого внимания.
Таким образом, сетевые отели являются профессионалами в сфере гостеприимства.
Подробнее об операторах, с которыми сотрудничает компания «Кеско», можно узнать в разделе «Бренды».
- Чем отличаются отели одного бренда, расположенные в разных странах мира?
-
Как мы отметили выше, стандарты отелей, работающих под одним брендом, одинаковы, и основной секрет их силы заключается в том, что они создаются большой группой людей, опирающихся на бесценный практический опыт буквально глобального масштаба. Результат этой деятельности выражается в мгновенном распространении положительного опыта по всей сети. Однако каждый сетевой отель старается иметь свою изюминку и отразить местный колорит. Чаще всего это касается оформления общественных зон: холлов, баров, ресторанов, – а также отражается в наборе предлагаемых блюд. Иногда отличия более существенны. Например, в гостинице Novotel Yekaterinburg Centre была впервые в мире использована совершенно новая концепция интерьерного оформления номеров – Поколение Next. То же можно сказать и о гостинице Ibis St. Petersburg Centre – там впервые применили новые интерьерные стандарты для отелей Ibis. А Ibis Kazan Centre вышел на локальный рынок с расширенной концепцией ресторана.
- Является ли управляющая компания собственником отелей, которыми она управляет?
-
Не обязательно. Основная задача управляющей компании – эффективная работа отеля. То есть управляющая компания делает всё, чтобы гости были довольны, и клиентская база непрерывно расширялась, так как от этого в первую очередь зависит доход от работы отеля. Собственником отеля при этом может быть как сама управляющая компания, так и другая компания или частное лицо, в нашем случае это компания «Кеско».
- Вкладывают ли управляющие компании деньги в строительство отелей?
-
Да, это практикуется. Однако строительство отелей – дело дорогостоящее и к тому же непрофильное для управляющей компании. Поэтому очень часто управляющая компания ищет соинвестора или просто выступает в качестве наемного управленца в отеле, принадлежащем какому-то инвестору, например, компании «Кеско».
- Каковы требования к проекту, соинвестором которого готова стать «Кеско»?
-
Основные требования следующие:
- объект инвестирования находится в крупном региональном центре;
- высокая востребованность объекта на рынке недвижимости;
- качественный земельный участок под застройку – высоколиквидный, с оформленными в установленном порядке правоустанавливающими документами, по разумной цене;
- удачное месторасположение объекта инвестирования – престижный район, хорошая транспортная доступность, близость к местам концентрации спроса;
- финансовые расчеты подтверждают эффективность вложения средств в проект;
- партнер по проекту – юридическое или физическое лицо с отличной деловой репутацией.
- Как стать партнером «Кеско»? Каковы критерии отбора?
-
Компания «Кеско» очень внимательно относится к выбору партнеров. Управляющая компания, с которой мы готовы сотрудничать, должна быть хорошо известна, иметь значительный профессиональный опыт и предлагать широкую линейку брендов. Всеми этими критериями, безусловно, обладают управляющие компании, с которыми мы уже имеем честь сотрудничать, подробнее ознакомиться с ними можно в разделе «Партнеры».
При строительстве отелей и другой недвижимости огромное значение имеют партнеры по проведению строительных работ, по поставкам и подбору оборудования. Мы готовы сотрудничать с компаниями, обладающими значительным опытом в поставках или строительстве, имеющими отличную подтвержденную деловую репутацию и необходимые для работы мощности. Подробнее о тендерах, проводимых компанией «Кеско», можно прочитать на странице «Тендеры».
Наверх
Версия для печати